-::| новости |::-  
  -::| о группе |::-  
  -::| факты |::-  
  -::| фотографии |::-  
  -::| обои |::-  
  -::| тексты |::-  
  -::| переводы |::-  
  -::| аккорды |::-  
  -::| инструменты |::-  
  -::| интервью |::-  
  -::| мнения |::-  
  -::| музыка |::-  
  -::| видео |::-  
  -::| фан-арт |::-  
  -::| скины |::-  
  -::| flash ролики |::-  
  -::| download |::-  
  -::| гостевая кгига |::-  
  -::| форум |::-  
  -::| чат |::-  
  -::| голосования |::-  
  -::| ссылки |::-  
  -::| контакт |::-  
заказать футболку
. : : о группе : : .
Сан-Диего и Тихуана - "ворота в Мексику" - представляют собой практически один мегаполис, огромное поселение, протянувшееся на многие километры южной Калифорнии. Между административной границей американского и мексиканского городов рассыпано множество городков поменьше - этакие ПГТ Дальнего Запада. Среди прочего, там находится и Сан Исидро (San Ysidro), место, известное среди своих обитателей также как Southtown. Его обитатели представляют собой пеструю смесь эмигрантов со всех концов планеты, объединенную, в основном, своим социальным положением. Которое нельзя назвать высоким. Southtown - район рабочего класса, и коль скоро капитализм еще никто не отменил, жизнь там розами не усыпана.
Не вся молодежь Сан Исидро является местным вариантом гопников; тем не менее, эта дорога уводит многих. Банда - gang - не только дает самоутверждение; рэкетиры или драг-дилеры ведут куда более обеспеченную жизнь, чем честно рвущие жилы пролетарии. Многие продолжают идти по этому пути и во взрослом возрасте; другие выбирают честную бедность. Впрочем, и те, и другие часто умирают молодыми.
Одним из самых крупных торговцев наркотиками в южной части Сан Диего был отец некоего Ноа Бернардо-младшего (Noah Bernardo Jr.), также известного как Wuv (этим прозвищем он обязан своей бабке - старая итальянка произносила английское "Love" как "Вав"). Ноа Бернардо-старший был "в бизнесе" около трех лет, пока его жизнь не переменилась чисто по-американски. Именно, он "нашел Бога" - "Found God".
Это решение сильно повлияло на его жизнь и жизнь его близких. Отец Вава бросил торговлю наркотиками; он восстановил отношения со своей женой; наконец, своим примером, произошедшими переменами он повлиял на своего сына.
В это время сын новообращенного born again Christian освоил ударную установку. Делал он это в компании некоего Маркоса (Marcos Curiel), тоже верующего парня, самостоятельно учившегося игре на гитаре. Оба ценили джаз и регги... но рубили панк. Впрочем, процветавший как раз в то время грандж тоже не оставлял их равнодушными. Green Day, Pennywise, Bad Brains и the Vandals - в этот ряд вполне вписывалась молодая команда Payable on Death (тогда это название считалось экстремально длинным).
В это время у Пола Сандовала (Paul Sandoval), двоюродного брата Вава-Бернардо, от рака умирала мать. Бернардо-старший уже давно повлиял и на нее, и женщина также стала верующей. Однако молодое поколение Сандовалов в лице Пола, обычно известного как Сонни (Sonny), не проявило интереса к призывам подумать о спасении души. Его больше интересовала игра в разных местных хип-хоп командах. Конфликт поколений шел бы своим чередом - если бы не болезнь матери Сонни. Как вспоминал сам Сонни, "она держалась целую неделю, а врач говорил, что она может умереть в любой момент. Он говорил это каждый день, а она держалась по-прежнему. Наконец я понял, что она держалась, так как знала, что если она умрет, она больше меня не увидит, ведь я не признавал Бога". После этого он поверил в Бога и стал христианином.
Единственный, кажется, христианский рокер в России - Кинчев - обычно воспринимается как недоразумение, порожденное кризисом среднего возраста. В Southtown с этим легче. Когда Вав предложил Сонни попеть в их группе, чтобы как-то отвлечься от смерти матери, тот не имел ничего против. У его знакомых это, правда, вызвало поднятие бровей: Сонни, мягко говоря, был застенчив и неразговорчив. Первый концерт (на разогреве у Face To Face) он провел спиной к публике. И все же это было начало.
Теперь группе не хватало только басиста, и вскоре они нашли его, воспользовавшись, кстати, натуральным блатом. Негр с необычным именем Traa (читается "Трей", а полное имя - Марк Трей Дениэлс) играл в Кливленде в фанк-группе дяди Вава; отец Вава порекомендовал его сыну; они одолжили Трея для пары концертов... и так и не отпустили назад. Да он и не хотел.
Маркос и Вав встретились в '92-м году; Трей присоединился к "P.O.D." в '93-м. Между тем первый LP группы вышел на мажоре Atlantic Recs только в '99-м, и их слава началась тогда. Куда ушли еще шесть лет?
Как обычно, тяжелая работа. Туры по округе, выступления в любых клубах, на любых мероприятиях вплоть до акций YMCA; работа на разогреве у самых разных команд вплоть до Greed Day; вежливые предложения от рекорд-лейблов "прикрутить эту фигню насчет Бога"; четыре EP, выпущенные на созданном ими самими лейбле Release Records и разошедшиеся общим тиражом 40,000 дисков (Snuff The Punk - 1994, Brown - 1996, Live - 1997, The Warriors EP - 1999). В самом начале музыка "P.O.D." по шкале крутости считалась реальным отстоем; но постепенно у них становилось все больше поклонников, причем фанатично преданных группе. Многие из них ездили на гастроли в том же автобусе и ночевали на полу очередного спортзала рядом с самими "P.O.D." В общем, шел долгий и непростой рост.

...Как известно, существует целый жанр музыки, определяемый как Christian rock (и Christian metal). Музыка здесь не важна; группа играет христианский рок, если она активно проповедует христианство на своих дисках. В начале своей карьеры "P.O.D." полностью подходили под это определение. Верь или гори в аду! и неважно, что после проповеди со сцены в этот клуб больше не пустят. Поэтому "P.O.D." едва ли отличались от множества таких же одержимцев, только часто с противоположным знаком, бешено проповедующих в дешевых прокуренных клубах сквозь грохот гитар. В андерграундной тусовке бескомпромиссность - высшая добродетель.
"P.O.D." стали теми, кем они стали, именно благодаря своему отходу от бескомпромиссности. Сонни говорил об этом так: "Бог показал нам: знаете, ребята, вам не надо за меня драться... Я сам бьюсь за вас. Я стою за вас. А вы просто любите этих людей. Каждого музыканта, каждую группу, с которыми вы играете; идите и любите их, как я любил бы их".
Для русского слуха эти слова порочны даже дважды. Во-первых, здесь подозревается обычный sell-out - красивые слова прикрывают предательство своей музыки и открытие охоты за длинным рублем (долларом). А во-вторых, человек, который напрямую общается с Богом, для нас - идиот или шизофреник. Можно и то, и другое.
Однако "P.O.D." американцы.
Прежде чем вешать на группу всех собак, необходимо перевести на русский не только слова, но и их смысл. Ведь в самом деле - когда американец говорит о прямом разговоре с Богом, он вовсе не имеет в виду, что небеса шепчут ему на ухо (даже когда это говорит товарищ Буш). Они этого не делают. Просто то, что считается правильным, американец считает идущим от Бога. Сонни не псих; у них так верят.
Селл-аут в России и Америке тоже разный. Недавняя кончина Ультры в очередной раз показала, что у нас достичь широкого зрителя может только абсолютно никакой исполнитель (пара исключений вроде Арии только подтверждают правило). Блистающее убожество того, что в России по лингвистическому недоразумению именуют поп-музыкой, приводит к тому, что идея продвигаться "наверх" у тех, кто думает о творчестве, а не бабле, вызывает инстинктивное отторжение. У янки столь четкого разделения на музыку и помои нет. Сравните: у нас - только Катя Лель и ДДТ, а у них - N'Sync, потом Аврил, Blink 182, "P.O.D." и только потом кто-то вроде Megadeth. Да, отдельные особи, вроде Арбениной и Пилота, пытаются на нашей сцене пробиться сквозь асфальт к свету, но пока нам, как палеоархеологам, все так же не хватает переходных звеньев - которые и облегчают в Цитадели Демократии возможность музыканту выйти за пределы тех самых дешевых прокуренных клубов...
...А между тем к концу 90-х остановить шествие рэпующих металлистов с дрэдами осталось некому. Грандж окончательно растворился в героине (Alice in Chains) или некоммерческих экспериментах (Pearl Jam), тевтонский металл был игрушкой европейцев, а альтернативщики из колледжей слишком упивались собственным акустическим нытьем. Свято место королей американского рока пустовало, и его заняли музыканты, вышедшие из колыбели Biohazard и Stuck Mojo и научившиеся добавлять в этот ритмичный грохот здоровую долю мелодии. Enter Limp Bizkit... Enter Korn... Enter "P.O.D."
Дебютный диск The Fundamental Elements of Southtown сразу сделал группу знаменитостями. У них вышло два рок-радио хита - "Southtown" и особенно популярный "Rock the Party (Off the Hook)". Альбом получил платину, продав более чем 1 млн. копий. Родной Сан Диего дал группе все музыкальные премии, которые только можно было (Лучшая хард-рок/металл группа, Альбом года, Песня года). Великий и Ужасный Оззи и Великое и Ужасное MTV пригласили их на свои фестивали. Ради этого стоило вкалывать шесть лет - а ведь все только начиналось. Несмотря на тусовочное название главного сингла, TFEOS отнюдь не был веселой party-солянкой. Музыка сохраняла жесткое, экстремальное звучание; треки вроде "Freestyle" и "Follow Me" даже к очень либеральному радио-формату не подходили. Основу всех композиций составляло мощное гитарное рубилово на фанковых ритмах, смешанное со здоровым мелодизмом. Однако музыку "P.O.D." всегда отличало то, что в ней не было депрессивности и безысходности, присущей тем же "Korn". Жизнерадостный звук плюс агрессивность металла - такое сочетание редко кому удается, но мало кто справляется с этим лучше "P.O.D." Вполне можно не любить христианство, однако несмотря-ни-на-что-позитивная музыка группы оказалась тем, что было нужно как минимум одному миллиону человек - а о таком только мечтают легионы музыкантов по всему свету.
Кроме того, дьявол, как известно, прячется в деталях, что "P.O.D." не могли просто так оставить. Музыка группы уже тогда была очень разнообразна, и ребята смешивали в единое целое не только металл с рэпом, но и регги, латино, хип-хоп, этнику. Хорошо продуманные аранжировки, интерлюдии (в "Psalm 150" начитывается текст Библии на древнееврейском), скрытый трек (эксперимент с традиционной музыкой), кавер U2 ("Bullet the Blue Sky") - всех этих примочек хватило, чтобы избавиться от однообразности звучания - ловушки, в которую попадают девять тяжелых команд из десяти.
Однако все это были цветочки. Звездный час "P.O.D." настал... 11 сентября 2001 года. Такое совпадение нарочно не придумаешь, но именно в этот день вышел второй диск группы, Satellite. И он оказался как раз тем, что было нужно ошарашенным, шокированным американцам. Броская, запоминающаяся, доступная музыка, сочетающая в себе мощнейший драйв и четкий заряд позитива - это в любом случае был лучший альбом "P.O.D.", но в тот момент он вдобавок пришелся как никогда ко двору. Тройная платина, 3 млн проданных дисков, четыре радио-хита (два - в топе-10), и ни одной проходной песни.
"P.O.D." не пели про террористов; однако их главный хит "Youth of the Nation" был посвящен памятной бойне в Santana High School около Сан-Диего - одному из тех инцидентов, когда подростки тащат из дома ружья и расстреливают пол-школы. Slayer сделали бы из этого гимн истерии и Angst'у; песня "P.O.D." звучит угрюмо, мрачно, но все же мелодично и жизнеутверждающе. То же можно сказать обо всем альбоме: группа довела свое фирменное звучание до совершенства. Доля мелодизма сильно повысилась, хотя дисторшн при этом не убавился. Сохранилось и разнообразие: от быстрых боевиков к настоящим нью-металл балладам, от серьезных, глобальных "размышлизмов" к полуабсурдным псевдо-панковым истерикам ("Without Jah, Nothing"), от броских хитов к красивым акустическим интерлюдиям. В общем, это была несомненная удача.
Дальше можно было бы почивать на лаврах и, воспроизводя удачный трюк, спокойно сползать в счастливое забвение. Вместо этого группа подверглась настоящей встряске: из "P.O.D." без особого шума ушел гитарист Маркос, один из основателей команды (он начал новый, собственный музыкальный проект). Его место, однако, сразу же занял Джейсон Труби (Jason Truby) из Living Sacrifice, игравшей праведный христианский трэш. Джейсон (кстати, единственный Белый Англо-Саксонец в команде) еще не был привычен к большому шоу-бизнесу, и привнес свежий взгляд на вещи - а также, как оказалось, немало влияния той музыки, которую он играл раньше. Третий альбом команды, Payable on Death (2003) - а также песня, записанная для Matrix: Reloaded как основной сингл саундтрека, - немало удивили своим грубым и жестким звучанием. Отказа от мелодизма не произошло, но музыка, впитавшая в себя влияние трэша, перестала быть столь доступной и дружелюбной, как была раньше. Поп-потенциал был принесен в жертву энергии, но трэш/R.A.T.M.-звучание оказалось не менее интересным, чем предыдущие работы группы, и на данный момент диск также сделал одну платину. Кроме того, "P.O.D." наконец развили свои акустические поползновения. 6-минутный трек "Eternal" был записан Труби вместе с Филом Кигги (Phil Keaggy), которого Хендрикс называл лучшим гитаристом на свете, и это просто невероятный по красоте и эмоциональности инструментал. В данный момент группа работает над своим четвертым альбомом, обещая поклонникам "что-то невероятное".

...Большая часть того, что производит шоу-бизнес, ориентирована на средний класс - такие же средние, безлико-слащавые мелодии (поп и рок). Для людей из нижних слоев общества, где бедность, насилие и криминал обычно тесно соседствуют, есть своя музыка: в России - блатняк, в Америке - блатной рэп. Однако далеко не всегда те, чья жизнь не усыпана розами, готовы принять убогую безысходность, как она есть. Моему коллеге на Звуках доводилось пройтись по христианству , однако, хотя сам я не христианин, мне кажется, не стоит забывать, что вера в Бога - одно из средств, которое дает надежду на лучшее - а значит, позволяет остаться достойным человеком. Музыка "P.O.D." делается для этих людей, которые борются, несмотря ни на что. В ней нет арт-рок-изысков, но она позитивна, она дает слушателям заряд жизнерадостности. Для этого в наши дни (да и в любые другие) нужно немало смелости, и потому за свой позитив "P.O.D." заслуживают уважения. И еще большего уважения - за то, как умело и качественно они делают свое дело. Without Jah, Nothing.

http://www.zvuki.ru/



P.O.D.
Группа, перевернувшая мир рок музыки!

Помню далекий 1994 год. Тогда в мире рэпкора и хардкора явными лидерами были Korn, Biohazard, Downset и Clawfinger. Clawfinger вообще считались чуть ли не королями жанра. Был ли тогда христианский хардкор или рэпкор? Был, но на уровне подвальных групп. Да, знатоки христианского музона знают о рэпкоровом хите группы DC Talk "Time Is" (автор песни Тоби Мак), который вышел в 1992 году. Но в целом христианского рэпкора особо не наблюдалось.

По итогам 1994 года первыми в списке открытий года, рок прессой были названы Korn и Fear factory. Но именно в том году почти неизвестная христианская группа P.O.D. записала свой дебютный альбом "Snuff the punk" ("Понюхай панк"). Круто, но только для христиан. В целом, альбом аудиторию не удивил, особенно тех, кто буквально висел от вокала Джонатана Дэвиса (Korn). Да что тут говорить, от его вокала и музыки тащились и сами P.O.D., именно Korn повлияли на решение группы о выборе жанра, в котором группа играет по сегодняшний день.

Идея о создании группы принадлежит барабанщику группы Вуву, именно он и Маркус начали играть первыми, параллельно ища музыкантов. Заботливые родственники Вува, отправили к нему кузена Сони, чтобы он следил за тем, чтоб улицы не повлияли негативно на воспитание Вува. Сони приехал, посмотрел, чем занимается Вув и Маркус, и тут же легко влился в их коллектив. Вув предложил Сони попробовать что-нибудь спеть, и на удивление самого Сони, все получилось - голос был, не смотря на то, что его нужно было развивать. Позже в группу пришел уже достаточно взрослый Траа, который начал играть на бас гитаре. Итак, юный коллектив, под влиянием Korn и Downset начали играть хардкор. Траа: "Все песни пишет у нас Сони".

Четыре молодых парня родом из Сан-Диего записались на свободном и малобюджетном христианском лейбле отца Вува. Само название P.O.D. - это сокращение, от слов Payable on death (Заплатить посмертно). Название придумала жена Вува. Суть названия заключалась в том, что Иисус заплатил за наши грехи, приняв крестные мучения и смерть. Да и расшифровка названия для слушателей, была бы неизбежным поводом для высказывания группой своих христианских взглядов на жизнь. Альбом "Snuff the punk" разошелся небольшим тиражом, но группа попала в первые строки списка лучших "тяжелых" христианских групп, которых на тот момент было весьма мало. Cостав группы P.O.D. был следующим (на протяжение 11 ktn):


>> Сони Сандавал - вокал
>> Маркус Куриел - гитара, бэк вокал
>> Вув - ударные
>> Траа Дэниелз - бас


В таком составе группа выступала на христианских и простых уличных рок сейшнах. Для записи и выпуска первого альбома группе было необходимо собрать деньги, которых, обычное дело, не было. В итоге, Маркус занялся заработком денег путем сдачи крови в местные донорские центры. Группа выкрутилась, альбом был записан, результат был не плохим. В общем - игра стоила свеч, а результат труда. После выхода первого альбома, группа начала работать больше и больше, сами музыканты начали поднимать свою квалификацию. Маркус, приверженец "испанской гитары" начал экспериментировать со звучанием, поднимая свой уровень за счет этого. Маркус был большим ценителем творчества легендарного Карлоса Сантаны, ныне обладателя свыше 15 премий Грэмми. В 1997 году, группа выпускает свой второй альбом "Brown" ("Коричневый"), более насыщенный звуком и идеями, чем предыдущий. Группа становиться известной большему кругу христиан. Группу признает и выделяет из общей массы в своем интервью легендарный христианский рок музыкант Пит Стюарт, тогдашний вокалист группы Grammatrain. P.O.D. снимают малобюджетный клип на песню "Selah", которая становиться главным хитом с альбома. В 1999 году песня "Selah" официально входит в саундтрэк к художественному молодежному христианскому фильму "Экстремальные дни". Альбом "Brown" разошелся тиражом свыше 30.000 копий.




Сони Сандавал

К 1998 году группу замечает и становиться ее продюсером Тони МакАнани (продюсер знаменитой Мадонны). Перед началом работы с новым продюсером, P.O.D. выпускают концертный альбом "Live" ("Живой"), куда входят лучшие песни из двух первых альбомов, только с живых выступлений. Все эти три альбома уже не издаются, выпускаются только в особых случаях. Но благодаря пиратству, приобрести эти альбомы не так то сложно.

Вместе с Тони, вернее под его началом группа пишет две песни "Bless me Father" ("Благослови меня, Отец") и "Whatever It Takes" ("Чего бы ни стоило") и уже не на простом лейбле, а на Atlantic records, где тогда уже писались такие, как, например, Kid rock. Песня "Whatever It Takes" была специально написана для фильма Оливера Стоуна "Любое воскресение" про именитую команду по американскому футболу "Акулы". А девиз "Whatever It Takes" - это девиз многих игроков в американский футбол, добиться победы любым путем!
Вместе с Тони группа выпускает сокращенным тиражом первый E.P. "Warriors" ("Войны"), куда вошел в оригинале и в обработке бессмертный хит группы - "Southtown" ("Южный квартал").
Траа Дениелз: "Учитывая просьбы наших фэнов, которых мы называем Warriors (войны), мы иногда издаем дополнительный тираж "Warriors". Так что время от времени этот E.P. появляется в продаже".

По словам музыкантов группы, песня "Southtown" об одном из районов родного для группы Сан-Диего, песня написана вокалистом группы Сони Сандавалом. Маркус Куриел: "Когда Сони мне давал прочесть то, что он написал, я был просто поражен. Я был поражен тому, как Сони вообще мог писать так круто и содержательно". В 1999 году песня "Southtown" становиться самой раскрученной песней на христианских рок радиостанциях. О группе хорошо отзывается сам Фред Дерст (Limp bizkit), который на тот период был королем жанра хардкор.

В 1999 году P.O.D. выпускают полнометражный альбом "The Fundamental Elements of The Southtown" ("Основные элементы южного квартала") - именно с этого альбома P.O.D. становиться такими, которых мы знаем сегодня. Продюсером альбома стал Тони МакАнани. Альбом получился на все сто процентов. Это был самый громкий рок альбом года. По итогам распродаж, альбома становиться сначала золотым (500.000), после платиновым (1.000.000). Альбом становиться самым продаваемым христианским рок альбом 2000 года. Такого успеха долго ни у кого из христиан не было. Первыми синглами с альбома "The Fundamental Elements of The Southtown" становиться "Rock the party" и "Southtown". Клип на песню "Rock the party" пускают в жесткую ротацию по МТВ. Группа попадает на самую престижную музыкальную программу TRL. В одном из интервью, знаменитые на весь мир панки Green day, называют группу P.O.D. одной из лучших групп мира в стиле хардкор. P.O.D. получают христианскую премию Dove awards, в номинации - лучший видео клип - "Rock the party" (режиссер Марко Сиега). Группа уже выступает не только на музыкальных площадках, но и на битком забитых стадионах, где от количества фэнов не видно конца и края. Траа: "На концертах мы выкладываемся полностью. Маркус даже не ходит на мою половину сцены, так как я его глушу звуком своей басухи".

Ребята очень внимательны к своим слушателям, очень приветливы. А с лица Сони при разговоре с фэнами почти не сходит улыбка. В альбоме "The Fundamental Elements of The Southtown" группа исполняет кавер-верс на песню группы U2 "Bullet the Blue Sky" ("Пули в голубом небе"). Сони Сандавал: "Я очень уважаю музыку Korn и музыку U2". Так же группа выпускает шедевр "Set your eyes to Zion" ("Взгляни на Сион"), которая даже попадает в самый покупаемый христианский сборник WOW 2001 ("Warriors artist"), вместе с Jars of clay, DC talk, Third day, Earthsuit, Delirious, Audio adrenaline и прочими звездами христианкой рок музыки.




Траа Дэниелз

Когда можно убедиться в том, что группа становиться на самом деле известна? Именно тогда, когда о ней начинают писать в желтой прессе. Так, однажды был осквернен басист группы Траа. Его обвинили в хамском поведении на Atlantic records, в матной брани и нецензурных жестах. На что сам Траа ответил примерно следующее: "Матом я не ругаюсь, факи не показываю. Да, однажды я занимался ремонтом своей машины, и прищемил пальцы. Из меня посыпалась черная брань, но это был последний раз. Это был не лучший день в моей жизни". Но, что бы ни писали, сама группа в грязь лицом не падала.
С группой начинают сотрудничать в голливудские компании. Так, песни с альбома "The Fundamental Elements of The Southtown" начали звучать в кинофильмах. В кинофильме "К бою готов!" прозвучал трек P.O.D. "Freestyle" ("Фристайл"). В кинофильме "Заплати другому (Плати вперед)" - "Rock the party". В комедии "Маленький Ники" прозвучали треки "Southtown", "Rock the party" и анрелизный трек "School of hard knocks" ("Трудная школа"). На анрелиз "School of hard knocks" был снят видео клип

Группа отправляется в туре Fundamental tour, который настолько удачно проходит, что плакаты с тура можно было видеть в комнатах многих американских тинеджеров. Например, в кинофильме "Атака пауков", камера запечатлела этот плакат на стене одной юной героини фильма. После жесткого концертного графика, группа приступает к записи четвертого полнометражного альбома. Альбом получает название "Satellite" ("Спутник"). В записи альбома приняли участие H.R., Blindside и Eek-A-Mouse. Альбом записан все на том же Atlantic records. Сведением альбома занимался Крис Лорд-Элж.
Сони Сандавал: "Satellite посвящен моей маме, которая ушла из жизни, когда я еще был ребенком. Я верею, что она наблюдает за мной с небес".


Главная отличительная черта альбома "Satellite" в том, что нет проходных треков, все на самом высочайшем уровне, намного более высочайшем, чем в "The Fundamental Elements of The Southtown". Продюсером нового альбома становится знаменитый Говард Бензон (продюсер Pax217, Blindside). Первым синглом с альбома становиться песня "Alive" ("Живой"). "Alive" - самый раскрученный трек по каналам MTV. Песня "Alive" становиться лучшей христианкой рок песней 2001 года, самой раскрученной христианской рок песней по радиостанциям, включая российские станции, типа Ultra и Maximum. Группа снимает крутейший клип на песню "Alive", режиссером клипа выступил Френсис Лоренс. Из цензурных соображений, клип выпускают в двух вариантах, в одном показан молодой человек, в переворачивающейся машине во время столкновения с автобусом, в другой версии эта сцена вырезана, хотя с виду клипы идентичны. Следом выходит супер сингл "Youth of The Nation" ("Молодежь нации"), параллельно снимается видео клип, режиссером которого становиться Пол Федор.
Дениелз Траа: "Изначально, в клипе мы хотели снять маленьких детей, которые подпевают (как это звучит в самой песне) We are, we are - youth of the nation ("Мы, мы - молодежь нации"), но наши юристы посоветовали этого не делать. Пришлось снять молодежь старше 16 лет, хотя голос все же остался детский".


Группа P.O.D. выдвигается на Grammy Awards, в номинации лучшая тяжелая рок группа, вместе с Linkin park и Rage against the machine. Грэмми получают Linkin park. Сами же P.O.D. пропустили церемонию. P.O.D. были уверены на все 100%, что не получат Грэмми, они знали, что премию получат Linkin Park. Сами же P.O.D. (по слухам) считают, что Linkin park достаточно слабо выступают вживую, хотя конкретно от P.O.D. этого не слышали. На вопрос о профессионализме Linkin park, Траа ответил следующее: "Без комментариев". Суть ясна.
Сони Сандавал: "За то нас теперь все узнают. Летишь в самолете, и каждая бабушка знает, что мы - P.O.D. Приходится летать первым классом, чтобы не привлекать к себе особого внимания".
Да, принято считать, что если комиссия тебя отобрала на получение столь престижной премии, то ты уже победитель, а попасть в списки не так то просто.

После группа выдвигается на получении премии WMA MTV в шести номинациях: Лучшая песня года ("Alive"), Лучший клип ("Youth of the nation"), Лучшая группа и т.п. P.O.D. не получает ничего - все премии получает Enimem. Но P.O.D. опять чувствуют себя бодро, хотя и знали, что все загребет Энимем, ведь в течение 2002 года этому музыканту уделялось особое внимание, но, по сути, Энимем достоин таких результатов.

У P.O.D. происходит величайшее событие, намного более важное для истории, чем получение Грэмми или WMA. За слова к песне "Youth of the nation" Сони Сандавал входит в почетный ЗАЛ СЛАВЫ РОК-Н-РОЛЛА в комнату ПОЭТОВ, где уже расположены восковые фигуры легендарных поэтов-песенников Боба Дилана (Bob Dylan) и Джима Моррисона (Jim Morrison, The Doors). Поверьте, это большое достижение! Но, помимо того, что Сони хороший поэт, он еще и заботливый отец. Свою девятилетнюю дочь по имени Nevaeh Сони воспитывает очень внимательно: "Я не хочу, чтобы моя дочь в своем раннем возрасте впитывала всю грязь этого мира". Все P.O.D. любящие отцы и заботливые мужья.
Сони: "Светские музыканты, с которыми мы выступаем (имеется в виду знаменитые группы, типа Limp bizkit, Papa roach, Slayer и т.п.) часто не понимают наших взглядов. Они понимают, что мы христиане, но они не понимают, почему мы так "зациклены" на своих убеждениях. Им непонятно, почему мы живем не в отрыв. Мы пытаемся объяснить, что, мол, мы христиане, "факи" не показываем и алкоголь не пьем. На что, глядя на нас, все они пожимают плечами. Нам говорят - расслабьтесь, вы знамениты, что вам еще надо? Но мы остаемся верными своим христианским убеждениям. Мы верим в то, что Иисус есть Бог, а Библия - Книга Жизни и Божьей Любви".




Вув

Следующий сингл, на который группа снимает видео - "Boom" ("Взрыв"). Режиссером стал Гэвин Боуден. В клипе вместе с P.O.D. снялись их друзья и коллеги - шведская христианская хардкор группа Blindside. [В клипе эта команда называется Швеция - Sweden]. Трек "Boom" официально входит в саундтрек к кинофильму "Роллерболл". Вслед за съемкой клипа P.O.D. снимают клипы на песни "Satellite" и "Thinking about forever" ("Думая о вечности").

P.O.D. вместе с Blindside отправляются в тур "Youth of the nation", выступая не только в США, но и по всей центральной Европе и Азии (особенно группа полюбилась индонезийцам). Помимо США, P.O.D. получают ошеломительную популярность в Германии, где их альбом "Satellite" становиться мультиплатиновым. Группа выпустила несколько DVD с концертами и закулисной жизнью группы. Единственное, что группа не делала, так это не стала возвращаться к своей изначальной карьере, когда они записывались не на Atlantic rec. Закулисная жизнь того периода не попала на DVD, хотя, на мой взгляд, зря, так как именно тогда P.O.D. делали настоящее продвижение, из гаражной группы, в ультра популярную

Помимо своих собственных выступлений, P.O.D. раскручивают Blindside. Группы дают шикарный концерт в Стокгольме и Кельне. Сони знакомит Кристиана (вокалист Blindside) со своим продюсером Говардом Бензоном в целях совместной работы. После прослушивания, Говард понимает, что Blindside - настоящее открытие, и становиться их продюсером. P.O.D. и Blindside приступают к записи дебютного альбома Blindside "Silence" ("Тишина"), на их совместном лейбле под Elektra rec. [изначально лейбл хотели назвать Soul Kraft]. Американский дебют Blindside "Silence" становиться одним из самых покупаемых рок альбомов 2002 года.

Продажа альбома группы P.O.D. достигает в США свыше 3.000.000 экземпляров, это очень много для рок группы. По сути Linkin park и P.O.D. становятся самыми продаваемыми рок группами 2001 года. P.O.D. появляются на первых полосах журналов Spin (Статья - "Мы разобьем Limp bizkit по гитарному саунду"), Revolver (Заголовок - "Последние искушение Сони Сандавала"), Rolling stones magazine и прочих, не говоря уже о христианском музыкальном журнале CCM (самый знаменитый в США журнал о современной христианской музыке).
Траа: "После того, как мы стали так популярны, очень многие хотят выступать с нами. Говорят типа: "Эй, мы с вами". Часто это из-за раскруток. Мы стараемся больше уделять внимания молодым и талантливым христианским группам, в частности из родного нам Сан-Диего".


В 2002 году происходит еще одно большое событие для группы. Маркус записывается вместе со своим гитарным кумиром Карлосом Сантаной. P.O.D. и Карлос Сантана записывают трек "America", за который группа получает Латинское Грэмми. На церемонии вручения P.O.D. и Сантана исполняют этот трек. Их объявили примерно так - "МЕЧТА СТАЛА РЕАЛЬНОСТЬЮ! Мировой добьют "Америка" с альбома Карлоса "Shaman" ("Шаман"). ВСТРЕЧАЙТЕ ЛЕГЕНДАРНОГО САНТАНУ И P.O.D.!!!". Изначально были разговоры, что трек "America" не войдет в альбом Карлоса "Shaman", так как песня рэп-коровая и не вяжется в целом с пенями на альбоме. Но все же песня вошла на альбом. Сам Маркус не мог передать того чувства, которое он испытал от совместной работы с Карлосом, своим гитарным "наставником", ведь, как я уже говорил, именно музыка Сантаны повлияла на игру Маркуса.

Над ремиксами песен P.O.D. работает самые именитые кислотники США - Crystal Method. Нет таких любителей электронной музыки, которые бы не слышали Crystal method, так как Crystal Method - это костяк электронной музыки США. P.O.D. выпускают двойник, куда входят некоторые оригинальные песни, ремиксы и некоторые песни, исполненные вживую в Германии. Двойник расходится миллионным тиражом! Группа выпускает две версии песни "Ridiculous" ("Нелепый"), а так же акустическую версию песни "Alive". На музыкантов делают детские игрушки, которые делали на Marilyn Manson, Limp bizkit.

В 2003 году P.O.D. выдвигаются на получении Grammy в номинациях: Лучшая рок песня - "Youth of the nation" и Лучшая метал песня - "Portrait" ("Портрет").
Траа: "Песня Portrait настолько тяжелая для исполнения вживую, что мы ее не играем на живых концертах".
Но группа опять не получает Грэмми, ну и что - не беда. P.O.D. номинируются на получение христианской премии Dove Awards, в номинации - Лучшая тяжелая песня ("Boom"). Но премию в этой номинации получают христианские индастриальщики Skillet за песню "Vapor".
Маркус приступает к совместной работе с группой Nappy Roots, трек "Right now" ("Немедленно!") официально входит в саундтрэк к кинофильму "Сорвиголова".

P.O.D. номинируются на германской музыкальной церемонии вручения премий Echo Awards и получают премию в номинации - Лучшая интернейшнл группа. Вместе с P.O.D. номинировались, такие, как Coldplay, Linkin park и Korn. Выходит очередная голливудская фишка - закадровый саудтрэк к кинофильму "Царь скорпионов" (предыстория Мумии). В саудтрэк входят P.O.D. с ремиксом на песню "Set it off" ("Выключай") с альбома "Satellite". Вместе с P.O.D. в саундтрэк попадают христианские группы 12 Stones и Creed (которую часто называют псевдо-христианской группой). P.O.D. попадают в список групп, которые слушают игроки NBA (Национальная баскетбольная ассоциация). Попадают в список с подачи легендарнейшего Майкла Джордона (песни "Alive" и "Boom"). "Boom" официально прозвучал на нескольких чемпионских играх.




Маркус Куриел

18 февраля 2002 года группу покидает Маркус Куриел. Маркус уходит в собственный проект Accident Experiment. Это не случайность. Когда группа достигает особого успеха, мирового признания, то один музыкант приступает к сольной карьере, открывая ход своим идеям. Так было в свое время с Limp bizkit и Sepultura. Маркус имел свои собственные взгляды на музыку и был переполнен идеями. Маркус играл в составе группы с истоков, начиная с первых репетиций в 1992 году по 2003 год, то есть 11 лет.
Сони: "Я люблю Маркуса. Он мне как брат. Я знаю его долгие годы. Я думаю, что Маркус просто решил заняться тем, что ему по душе".
На смену Маркусу пришел новый гитарист Джейсон Траби, который до прихода в P.O.D. играл в известной христианской альтернативной группе Living sacrifice.
Джейсон: "Мы несколько лет назад выступали вместе с P.O.D. и видели, как группа становиться все лучше и лучше с каждым днем, как они набирают обороты". P.O.D. сотрудничают с рядом христианских хардкор групп, не только с Blindside, но и с Project 86, No innocent victim и прочими. "Джейсон принес вдохновение в группу" - говорил основатель группы P.O.D. Вув. Вместе с Джейсоном группа записал уже 11 песен к новому альбому, который выйдет уже в ноябре - пока что группа закрепляет юридические права на издание.
Сони Сандавал о новом альбоме: "Работать над новым материалом было трудно, но оно того стоило. Те же гитары звучат вроде и тяжело, но в то же время мелодично и красиво. Я думаю это заслуга Джейсона, который действительно взял всю ношу на свои плечи".
Траа Дэниелз: "Джейсон легко влился в нашу группу. Когда он только пришел, уже казалось, что мы знаем его давно. Мы с ним так хорошо сыгрываемся, Джейсон на самом деле удивительный гитарист".

Теперь состав группы следующий:
>> СониСандавал - вокал
>> Джейсон Траби - гитара
>> Вув - ударные
>> Траа Дэниелз - бас
С группой еще играет ряд ди-джеев, но они постоянно меняются, постоянства в составе с ними нет.


В новом составе P.O.D. приступили к записи главного трека Sleeping awake! (Просыпайся) к кинофильму Матрица - Перезагрузка. К съемкам клипа изначально хотели приступить сами братья Вачевски (режиссеры Матрицы), но инициативу взял на себя клипмейкер Марк Вебб. Идея клипа Марка Вебба на песню Sleeping awake очень понравилась всем P.O.D. перед съемкой. Для большей схожести с фильмом, Марк предложил музыкантам сбрить дреды, на что Траа и Сони ответили утвердительно - НЕТ! Вообще группе с клипмейкерами везло с самого начала, даже первый клип Selah выглядел довольно убедительно, по сравнению с теми копейками, которые были потрачены на клип. Самыми несчастливыми хардкорщиками в клипмейкерстве можно назвать System of down, вот их то клипы в подавляющем большинстве не стоят затраченных денег.
После съемки клипа и его просмотра, все были в восторге от результата. Клип был сразу же запущен на музыкальное шоу TRL. P.O.D. были приглашены на самую первую премьеру фильма Матрица-Перезагрузка, куда в общей сложности пригласили 300 человек, включая разработчиков, и актеров.

Фильмы и саундтраки, в которых прозвучала музыка группы:
>> Любое воскресение (Whatever It takes, Bless me Father)
>> К Бою готов (Freestyle)
>> Ведьма из Блэр 2 - Книга теней (Lie down)
>> Экстремальные дни (Selah)
>> Маленький Ники (Rock the party, Southtown, School of hard knocks)
>> Плати вперед (Rock the party)
>> Роллерболл (Boom)
>> Царь скорпионов (Set it off (remix))
>> Сорвиголова (Marcus Curiel & Nappy Roots - Right now)
>> Матрица - Перезагрузка (Sleeping awake!)

Официальные альбомы и E.P. группы:
1. Snuff the punk (не издается) 1994
2. Brown (не издается) 1997
3. Live (не издается) 1997
4. Warriors (ограниченный тираж) 1998
5. The Fundamental Elements of Southtown (платиновый альбом) 1999
6. Satellite (платиновый альбом) 2001
7. Payable on Death 2003
8. Warriors EP Vol.2 2005
9. Testify 2006
10. Testify Limited Edition 2006
11. When Angels And Serpents Dance 2008


All rights reserved © 2006 | created by Satellite

Hosted by uCoz